Онлайн-школа


EdTech компетенций

Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Получи твердые практические знания по выводу онлайн-продуктов на рынок от экспертов рынка EdTech, FinTech, IT.


Как зарабатывать на продаже курсов больше??


Учим и помогаем, создавать, упаковывать, выводить на рынок и масштабировать образовательные онлайн-проекты.

Илья Гусаров
ex-CFO Лайк Центра. Основатель Гусаров Lab. Эдвайзери по выстраиванию бэк-офисов: юридический, финансовый треки


CEO-1 Megacampus, ex CEO-2 SkyPro / Like Центр/Synergy Business School

co-founder Эдтехи.рф, управляющий партнер DigitalKassa, основатель платежной платформы для онлайн- образования Edsofa, трекер EdTech-проектов, Ex. СМО Beeline cloud, Innostage

co-founder Эдтехи.рф, ex GR-менеджер Учи.ру, ex-CPO премиального продукта Like Центра, Исходного кода
трекер Edtech-проектов (10+ проектов), Институт образования НИУ ВШЭ,
Более 12 лет в Edtech




Степан Багдасарян
Ярослав Зуси

Екатерина Седова
Tilda Publishing
Рынок онлайн-образования в 2025 году:


246
млрд руб-объем рынка онлайн-образования


20%
примерные темпы роста рынка каждый год


115
млрд руб-приходится на 100 крупнейших онлайн-школ РФ


131
млрд руб в год-зарабатывают эксперты, наставники и небольшие онлайн-школы




1. Маркетинг

Точка кратного роста кроется на стыке компетенций - наш курс объединяет принципы построения и вывода на рынок ИТ-стартапов/компаний с запусками образовательных онлайн проектов.





2.Высокая ключевая ставка

Многие каналы трафика стали недоступны. Дорогой лид. Новым игрокам рынка с маленьким бюджетом очень сложно заявить о себе и привлечь студентов



Из-за чего кредиты на обучение для потенциальных учеников стали дорогими, повысилась тенденция отказов в кредитах из-за испорченной кредитной истории



Как больше не работает на рынке онлайн-образования в 2025 году и не будет работать никогда:


Как зарабатывать на образовательных онлайн-проектах сейчас?




Лучший вариант - создавать длинные воронки продаж, закуп трафика для конвертации в покупку курсов


3.Надеяться только на вебинарные воронки
4. Не стоит строить компании на личном бренде эксперта.


Лучше строить бизнес в эдтехе на твердом бренде компании




Верное определение юридического статуса. Получить государственные льготы (цифровые и образовательные) все также легко, а удержать становится сложнее

5.Юридическая безопасность

6.Реализовывать запуски на моно-продукте


С потенциалом развития продуктовой линейки для повышения ltv клиента и retention



Системный подход к построению онлайн-курса или школы как самостоятельной бизнес единицы



Стратегическое планирование бизнеса и внедрение регулярного менеджмента



Применение передовых методологий и подходов к исследованию ниши, построения продуктового портфеля, маркетинга, воронки продаж и бизнес процессов



Вы больше не эксперт или сотрудник онлайн-школы или курса, вы предприниматель


Екатерина Седова
Ярослав Зуси

Степан Багдасарян
co-founder Эдтехи.рф, ex GR-менеджер Учи.ру, ex-CPO премиального продукта Like Центра, Исходного кода
трекер Edtech-проектов (10+ проектов), Институт образования НИУ ВШЭ,
Более 12 лет в Edtech




co-founder Эдтехи.рф, управляющий партнер DigitalKassa, основатель платежной платформы для онлайн- образования Edsofa, трекер EdTech-проектов, Ex. СМО Beeline cloud, Innostage

CEO-1 Megacampus, ex CEO-2 SkyPro / Like Центр/Synergy Business School

Ex-CFO Like Центра. Основатель Гусаров Lab. Эдвайзери по выстраиванию бэк-офисов: юридический, финансовый треки


Илья Гусаров
CEO-2 SkyPro, эксперт по продажам и выстраиванию воронок образовательных продуктов с опытом 5+ лет

Анна Девяшина
ДЛЯ КОГО
  • Ты фаундер, кто хочет перезапустить курс
    Уже несколько лет на рынке, но не можешь прорвать достигнутый потолок. Продукт сильный, но где-то есть сбой. Нужна новая связка для роста
  • Ты эксперт в нише, кто хочет бустануть и сделать Х результат.
    Был раньше смм-специалистом или психологом, стал понимать, что твое время стоит дороже, решил сделать курс и Х в доходе
  • Ты сотрудник в образовательном онлайн проекте, который хочет прокачаться в своей нише и кросс-процессах

    Раньше был МОПом, понимаешь, что тесно. Решил сделать ОП на удаленке и разбираться в маркетинговых воронках

Разберем методики системного мышления и нелинейности зависимостей. Теорию ограничений и составим твою персональную стратегию на 5 лет вперед.

Рассчитана на систематические и структурные изменения в подходе к построению и реализации образовательных онлайн-проектов, нацеленные на повышение эффективности всех подразделений и, как следствие, росту выручки проекта

Программа курса

Учим и помогаем, создавать, упаковывать, выводить на рынок и масштабировать образовательные онлайн-проекты.

ТРЕК МОТИВАЦИЯ


ТРЕК DISCOVERY


1. Структуры рынков и конкуренции



+
  • Типы конкурентных стратегий
  • Цепочки создания ценностей продукта
  • Ключевые ценности продукта (PMF)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
+
2. Аналитика и исследование рынка

  • Аналитика рынка (объем, сегментирование, динамика, тренды, выводы и управленческие решения)

  • Аналитика конкурентной среды на рынке, сегментах, специфики потребления различных типов продуктов в зависимости от сегмента рынка

  • Аналитика структуры рынка (поставщики, потребители, альтернативные решения, новые игроки)

  • Аналитика целевой аудитории (JTBD)

  • Ретроспектива и рефлексия предшествующего опыта запуска продуктов (при наличии)
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕК
3. Unit-экономика и P&l
+
  • Модели монетизации и тарификации

  • Составление и внедрение unit-экономики (или на текущем продукте и оптимизация, или примерная на будущем продукте и выведение целевых показателей для положительной unit-экономики)

  • Формирование плана продаж (доли рынка) на основе проведенных аналитических исследований
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
4.Разработка и упаковка продукта
+
  • Что такое матрица продуктов и почему важно делать календарных план запусков продуктовых решений

  • Позиционирование продукта, формирование ценностей и УТП.

  • Что такое продуктовое обещание, важность соблюдения и возможность видоизменения при отсутствии ресурсов исполнения

  • Что такое CJM? Как правильно создавать и на что влияет?

  • Что такое CustDev и для чего он нужен? Как правильно определять целевую аудиторию для проведению проблемческих и решенческих интервью. Ключевые механики проведения интервью

  • Интерпретация данных на основе CustDev и теста гипотез

  • Определение ключевых гипотез для теста продукта. Методология поиска, формулирования и проверки гипотез

  • Определение минимально необходимых требований к функциональности
MVP
5. Определение маркетинговой стратегии и эффективные воронки продаж на теплый и холодный трафик
+
  • Методология AAARRR, систематизация работы продвижения на всех этапах продаж

  • Маркетинговая стратегия и стратегия маркетинговой коммуникации

  • Определение маркетинговых каналов и форматов привлечение первых пользователей

  • Закуп рекламы и работа с блогерами (где, как, за сколько и сколько от этого ожидать)

  • Разбор актуальных воронок для работы с теплым трафиком (ТГ, Инстаграм и тд)

  • Разбор эффективных воронок холодного трафика (Что сейчас работает на рынке и как сделать так, чтобы лид стоил минимальной суммы)

  • Тесты гипотез по привлечению клиентов (определение оптимального бюджета для проведения теста. Формулировка, приоритизация, проверка, интерпретация, внедрение данных).

  • Синхронизация CJM продуктов согласно маркетинговым целям

  • Внедрение сквозной аналитики
6. Построение удаленного отдела продаж
+
  • Эффективные воронки ОП

  • Формирование и управление командой на удаленке (ключевые инструменты)

  • Разбор кейсов Edtech проектов с выручкой от запусков 1 млрд+

  • Рабочие скрипты обработки заявок

  • Внедрение CRM систем, аналитики и SLA отдела продаж

  • Как закрывать на большие чеки клиентов

  • Инструменты продаж и внедрение архитектуры приема платежей
7.Эффективный бэк-офис (юридическая и финансовая безопасность компании)
+
  • Разбор легализованных связок для снижения процента оплаты налогов, иных обязательных платежей

  • Юридическая безопасность. Определение юридического статуса: образовательные услуги, информационно-консультационные услуги, патент)

  • Юридические документы обеспечения работоспособности бизнеса (оферты (образовательные, информационно-консультационные и тд), лицензии, льготы (образовательные и цифровые), трудоустройство и партнерство с сз и ип

  • Финансовое проектирование бизнеса в Edtech

  • Привлечение средств для роста бизнеса от государства и частных партнерств

  • Информационная безопасность (ФЗ-152, ФЗ-54, ФЗ-115)
8. Команда и управление бизнес-процессами
+
ТРЕК DELIVERY


ТРЕК DELIVERY


  • Как внедрить OKR в Edtech? Что такое OKR и как эффективно внедрить в проект для достижения высоких результатов командой

  • Стили управления и как подобрать наиболее эффективный для вас, правило красных нитей

  • Построение оргструктуры под ключевые задачи бизнеса

  • Как сформировать hr-бренд компании, чтобы привлекать сотрудников дешевле

  • Портреты сотрудников, которые соответствуют твоему ДНК

  • Внедрения систем ИПР, KPI
9. Эффективные инструменты роста выручки и влияния на продукт

+
  • Как влиять на рост выручки за счет регулярного менеджмента и внедрения сквозной аналитики

  • Работа с теплой и холодной базой

  • Внедрение новых воронок привлечения лидов с минимальной стоимостью лида
10. Продукт и клиентский сервис


+
  • Как повысить LTV клиента

  • Ключевые продуктовые метрики в Edtech: результаты учеников, нпс, доходимость и активность. Как вшить регулярный сбор метрик с максимальным включением учеников и управлять продуктами на основе данных

  • Как построить, внедрить и управлять отделом клиентского сервиса
11. Стратегический менеджмент для масштабирования


+
  • Эффективные инструменты стратегического менеджмента

  • Привлечение инвестиционных средств для роста

  • Продажа бизнеса
01
Как итог через
2 месяца у тебя:
Как итог через 2 месяца у тебя:
Встречаемся дважды в неделю в онлайн-формате
Общаемся в чатике
02
03
Записи встреч сохраняем на платформе, чтобы у вас был доступ к материалу
Собираем фокус группу и у вас есть возможность пройти курс за



500 000 руб.




60 000 руб.


Заполните заявку